воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Сила рекламы: как рекламировать себя.

  СИЛА РЕКЛАМЫ и возможности. Или в чем все-таки сила рекламы, брат?
Принято думать, что чем больше людей про нас знают, тем больше клиентов у нас будет. Реклама, реклама, реклама. Главное — реклама, говорят многие и они правы, но...
  Мы стараемся набрать больше подписчиков, иметь большее количество читателей сайта, страницы, аккаунта в соцсетях и т.п.
  Кажется, что чем больше будет лайков, тем лучше будет для нас и тем больше клиентов мы будем иметь. И чем больше бабушек по телеку увидят рекламу нашего стирального пАрАшка, тем легче будет его продавать. Все вроде так и есть, но...

  Люди живые создания. Им нужны эмоции. Им нужна экспертность.
  Им нужен обычный натуральный человек Саша, владелец фирмы по производству пАрАшка стирального, которого к высоте его поста, жизнь вела окольными путями, сбивая ему нос и елозя иногда фэйсом по асфальту. Были у Саши и подъемы, и спады. Рестораны, любовь, напряженная работа в поте лица, предательства, счастье и жизнь в хрущевке. Были ведь? Были!
  Им нужна обычная женщина Катерина Ивановна, познавшая суть жизни в испытаниях, родившая пятерых и ушедшая от мужа-тунеядца, да выбившаяся в люди совсем неЗапросто, а постепенно идя к своим целям. Крутая студия по производству граммпластинок у нее, народ со всего мира съезжается посмотреть на это чудо расчудесное.
  Ксюха, создавшая империю с помощью папочки олигарха, да помогающая начинающим писателям. Самиздат первой книги писателя чудеснейшего спонсирует. Зов души у нее пАтАмуштА! Меценатствует она, служит на благо планеты, да производит зашибенные шины для крутых авто. Девка — что надо! Респект и уважуха от народа и... клиенты, потому что все мы люди! 
  Что хочу сказать все-таки — да неважно сколько подписчиков у сайта, "одобрямса" в комментариях, лайков под постом в ФБ и прочих атрибутов популярности... важно то, сколько людей действительно заказывают у нас услуги.
  Важно удовольствие от работы с человеком, а не пятидневная переписка типо:
"а я не уверен(на), что Вы мне нужны, удивите, да потратьте на меня просто так кучу времени, а я подумаю, еще... ну мало мне Ваших постов и видео, я хочу еще и энергией животворящей Вашей замечательнейшей попитаться".
  Важно не количество, а качество. Люди идут на нас — наш потенциал, нашу харизму, нашу экспертность и нашу энергетику.
  Красота запощенных фоток — дело второстепенное. Наша рожа на Мальдивах — уже неинтересно и скучно. Фасад громаднейшего завода по производству бензина и спичек — фи, как банально 
  Но мы живые — это да! Такие, как есть! Вот на что идет свой человек. Никак искусственно это процесс не подлатать.
  И пусть не тыщи подписчиков, но здесь и сейчас твой человек — благодарный и вдохновляющий. Вдохновляющий потому, что обратная связь от него идет. Он настоящий, как и ты. Он готов к тебе, а ты — к нему.
  Такая у меня сила рекламы. А вы, мои реальные читатели, что скажете?
Немного официоза...
© Алина Сулима, 2017... все!


На фото — Я на детской площадке одной крутой фирмы, продающей душевные сладости здесь же, всем желающим. А для нежелающих или еще не созревших, прелестная площадка — мечта любого ребенка. У них к вечеру прилавки пустые! Сила рекламы! Или душевность все-таки? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий